Частые вопросы
Почему изменилась стоимость услуги кабельное ТВ?
Изменение стоимости услуги КТВ связано с увеличением ее себестоимости. Провайдер обновил оборудование и магистрали для трансляции кабельного сигнала.
Можно ли заключить договор на дому и где пополнять лицевой счет?
Наше предприятие работает по безналичному расчету. Оплата услуг возможна разными способами: в отделениях почтовой связи, ПСБ банке, в платежных терминалах, через личный кабинет. Адреса терминалов самообслуживания.
Договор заключается на наших офисах по предъявлению паспорта подключаемого лица.
Наши адреса в городе Луганске:
ул.Тухачевского, д. 11б/260
ул. 2 Краснознаменная, д. 19/100
Можно ли сделать заявку на автонастройку КТВ?
Бесплатная настройка абонентского оборудования производится специалистами единоразово, после заключеня ДОГОВОРА. Подробные инструкции по самостоятельной настройке абонентских устройств можно найти на странице нашего сайта.
Можно оставить заявку на платную настройку вашего устройства. С платными услугами можно ознакомиться на странице нашего сайта.
Есть ли дополнительные отделения предприятия, кроме центрального офиса?
Идя навстречу интересам абонентов, предприятие открыло новые отделения по следующим адресам:
ул.Тухачевского, д. 11б/260
ул. 2 Краснознаменная, д. 19/100
Какие сроки выполнения заявок?
По ДОГОВОРУ - не позднее, чем до конца третьего рабочего дня с момента подачи заявки. В случае полного распределения рабочего времени специалиста на текущие заявки, ремонт будет произведен в срок до двух рабочих дней от момента поступления заявки.
Как производится подключение абонентов (физических лиц)?
Основное условие – место подключения должно находиться в зоне покрытия сети провайдера. Абонент в офисе провайдера, с паспортом, заключает договор о предоставлении услуги и вносит авансовый платеж. После поступления денег на лицевой счет, специалист связывается с абонентом и согласовывает время подключения. Все расходные материалы, необходимые для подключения, предоставляются бесплатно, также, как и настройка одного абонентского устройства ТВ/ПК/роутера, для проверки качества предоставляемой услуги. В случае, если в квартире абонента присутствует кабель, по которому предоставлялась услуга другим провайдером, специалист может задействовать данный кабель (по вашему требованию). Услуга укладки кабеля и его крепление по квартире абонента не предусмотрена! По окончанию подключения абонент ставит подпись в Акте выполненных работ, подтверждая согласие!
Дополнительно: лимит выделяемого предприятием кабеля - до 20 метров для подключения КТВ, и до 30 метров кабеля для подключения интернета.
Как можно ускорить сроки обработки заявки?
Все заявки обслуживаются в порядке очереди их поступления, за исключением крупных аварий, или форс-мажорных обстоятельств, которые обслуживаются в первую очередь.
График работы офисов?
График работы офиса в рабочие, праздничные и выходные дни можно уточнить на нашем сайте, информация дублируется по трансляции на новостном канале предприятия в сети КТВ, и в социальных группах.
Подробная информация о графике работы офисов РЦК: https://rck.su/about#contacts
Как можно приостановить услугу, не приезжая в офис?
Услуга приостановления услуги КТВ осуществляется только по письменному заявлению абонента, в офисе провайдера.
Как можно продлить предоставление услуги интернет, если на счету закончились деньги?
Нами предусмотрена возможность брать суточный кредит в личном кабинете в течении 3-х раз в месяц, при этом между кредитами должна быть произведена оплата услуги. После внесения средств на ваш счет, оплата суточного кредита будет снята с вашего счета.
Как настроить роутер под Вашу сеть?
Правила настройки роутера опубликованы на странице нашего сайта.
Есть ли у Вас IPTV? Как его настроить?
Услуга IPTV доступна для наших интернет абонентов, в безоплатном режиме. Для настройки услуги IPTV убедитесь, что ваш роутер, если вы подключены через него, поддерживает режим "мультикаст".
Скачать плейлист можно по ссылкам:
- для IPTV-плееров
- для SmartTV и приставок
Сам плеер со встроенным плейлистом доступен для скачивания по этому адресу.
С инструкцией по установке и запуску плеера можно ознакомиться на этой странице.
Почему КТВ не отключается автоматически при отрицательном балансе?
Отключение КТВ требует физического присутствия специалиста в точке подключения, и его действий по отключению абонентского кабеля от сети провайдера.
Не могу зайти на сайты в интернете, почему?
Если у Вас возникают проблемы с доступом к ряду ресурсов в сети Интернет, возможно, данный сайт внесён в Единый Реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой запрещено в Луганской Народной Республике. Чтобы получить дополнительную информацию перейдите по ссылке.
блок, сайт заблокирован, не могу зайти, ошибка сертификата, заблокирован, заблокировано, сайты заблокированы, блокировка, блокировка сайта, министерство связи, министерство, ошибка сертификата, сертификат
Почему низкая скорость WI-Fi в диапазоне 2,4 ГГц?
2.4 ГГц обеспечивает большую площадь покрытия и передает сигнал на относительно большое расстояние, но скорость в реальных условиях по Wi-Fi при подключении в режиме 802.11n будет 40-70 Мбит/с.
*Обратите внимание!
Диапазон 2.4 ГГц обычно перегружен, так как он самый распространенный и на этой частоте работают большинство роутеров. Такой роутер сейчас есть практически в каждой квартире, и они создают друг другу помехи чем значительно снижают качество передачи.
Если в вашем помещении большое количество помех, а ваши устройства поддерживают частоту 5 ГГц, рекомендуется использовать беспроводную сеть на частоте 5 ГГц.
Рекомендуем выбирать частоту 5 ГГц так как она лучше проявляет себя в стабильности и скорости соединения. Также позволяет пользоваться интернетом без перебоев и потери скорости, но при этом частота 5 ГГц покрывает меньшую площадь покрытия в отличие от 2.4 ГГц.
Скорость как загрузки, так и отдачи почти всегда не меньше 80-90 Мбит/с.
Некоторые модели роутеров работающих на частоте 5 ГГц могут выдавать скорость до 1000 Мбит/с.
При покупке роутера с частотой 5 ГГц, необходимо обратить внимание поддерживает ли данную частоту ваше устройство (телефон, планшет и др.)