Тех. поддержка:
(099) 606-40-47,
(099) 964-28-43,
(072) 105-0-105,
(0642) 50-10-11
РЦК

Частые вопросы

Вопрос
Почему изменилась стоимость услуги кабельное ТВ?

Изменение стоимости услуги КТВ связано с увеличением ее себестоимости. Предприятие обновило оборудование и магистрали для трансляции кабельного сигнала. Добавлена новая услуга - трансляция 126 цифровых каналов, 26 из которых транслируются в HD качестве.

Вопрос
Можно ли заключить договор на дому и где пополнять лицевой счет?
Наше предприятие работает только по безналичному расчету. Оплата услуг возможна разными способами: в отделениях почтовой связи, госбанка, в платежных терминалах. На дому безналичный расчет не предусмотрен. Договор заключается в местах обслуживания абонентов по предъявлению паспорта подключаемого лица. Адреса точек оплаты услуг предприятия.
Вопрос
Можно ли сделать заявку на автонастройку КТВ/ЦТВ, цена услуги?

Бесплатная настройка абонентского оборудования производится мастером единоразово, после заключеня ДОГОВОРА, при новом подключении -   на дому, или оператором техподдержки в офисе, куда абонент самостоятельно доставляет для настройки роутер или тюнер ЦТВ. Подробные инструкции по самостоятельной настройке абонентских устройств можно найти на странице нашего сайта

Вопрос
Есть ли дополнительные отделения предприятия, кроме центрального офиса?

Идя навстречу интересам абонентов, предприятие готовится к открытию офисов в жилмассивах Луганска, после открытия офисов мы будем широко освещать информацию об этом в СМИ Луганска.

Вопрос
Предоставляет ли ГУП ЛНР "РЦК" услуги в частном секторе?

Расширение зоны предоставления услуг в частный сектор Луганска заложено в среднесрочные перспективы развития предприятия, на данный момент мы обслуживаем только многоквартирные дома Луганска.

Вопрос
Какие сроки выполнения заявок?

По ДОГОВОРУ - не позднее, чем до конца третьего рабочего дня с момента подачи заявки.  Заявка на подключение нового абонента, по действующей акции, выполняется полностью бесплатно, на следующий день после поступления авансового платежа от нового клиента. Как правило, заявка на ремонт, поступившая до 10 часов, будет выполнена в день поступления, или на следующий день. В случае полного распределения рабочего времени мастера на текущие заявки, ремонт будет произведен в срок до двух рабочих дней от момента поступления заявки.

Вопрос
Как производится подключение абонентов (физических лиц)?

Основное условие – место подключения должно находиться в зоне покрытия сети предприятия. Абонент в офисе предприятия, с паспортом, заключает договор о предоставлении услуги и оплачивает авансовый платеж.  После поступления денег на лицевой счет, мастер связывается с абонентом и согласовывает время подключения. Все расходные материалы, необходимые для подключения, предоставляются бесплатно, также, как и настройка одного абонентского устройства, ТВ или ПК или роутера, для проверки качества предоставляемой услуги. В случае, если в квартире абонента присутствует кабель, по которому предоставлялась услуга другим провайдером, мастер может задействовать данный кабель. Услуга укладки кабеля и его крепление по квартире абонента не предусмотрена при бесплатном подключении. По окончанию подключения абонент ставит подпись в Акте выполненных работ, подтверждая согласие с израсходованными материалами/произведенными работами и принятием качества подключенной услуги. Дополнительно: лимит выделяемого предприятием кабеля  - до 20 метров на КТВ, и до 30 метров кабеля для подключения интернета.

Вопрос
Предоставляете ли Вы реальные IP адреса?

На данный момент предоставление реальных IP адресов предусмотрено в ближайшей перспективе. Условия предоставления будут объявлены дополнительно.

Вопрос
Почему техподдержка не работает круглосуточно?

Так как в Республике действует режим «комендантский час», круглосуточное дежурство мастеров не представляется возможным на текущем этапе. Оставить заявку на подключение или ремонт можно на сайте предприятия, в Личном Кабинете, в режиме 24/7.

Вопрос
Как можно ускорить сроки обработки заявки?

Все заявки обслуживаются в порядке очереди их поступления, за исключением крупных аварий, или форс-мажорных обстоятельств, которые обслуживаются в первую очередь, смещая остальные заявки.

Вопрос
График работы офиса?

График работы офиса в рабочие, праздничные и выходные дни можно уточнить на нашем сайте, информация дублируется по трансляции на новостном канале предприятия в сети КТВ, и в социальных группах.

Вопрос
Как можно приостановить услугу, не приезжая в офис?

Услуга приостановления услуги КТВ осуществляется только по письменному заявлению абонента, в офисе предприятия.

Вопрос
Как можно продлить предоставление услуги интернет, если на счету закончились деньги?

Нами предусмотрена возможность брать суточный кредит в биллинге в течении 3-х раз в месяц, при этом между кредитами должна быть произведена оплата услуги. Внимание! После внесения средств на ваш счет, оплата суточного кредита будет снята с вашего счета.

Вопрос
Как настроить роутер под Вашу сеть?
Принципы и правила настройки роутера опубликованы на странице нашего сайта.
Вопрос
Почему периодически пропадает и восстанавливается услуга?

Так как оборудование предприятие запитано по такому же принципу, как и жилые дома Луганска, и в случае отключения части города или отдельных домов или подъездов от электропитания, для профилактических или ремонтных работ, оборудование предприятия также оказывается обесточенным. Отключение одной из силовых фаз может приводить к ситуации, когда «свет» в доме есть, а услуга временно не доступна. Как правило, это происходит достаточно редко. Просим отнестись к этому с пониманием, учитывая сложную ситуацию с электропитанием в Республике.

Вопрос
Есть ли у Вас IPTV? Как его настроить?

Услуга IPTV доступна для наших интернет абонентов, в безоплатном режиме.  Для настройки услуги IPTV убедитесь, что ваш роутер, если вы подключены через него, поддерживает режим "мультикаст". Самообновляемый плейлист для IPTV-плееров можно скачать по ссылке, сам плеер с интегрированным плей-листом доступен для скачивания по этому адресу. С инструкцией по скачиванию и настройке плеера можно ознакомиться тут.

Вопрос
Почему КТВ не отключается автоматически при отрицательном балансе?

Отключение КТВ требует физического присутствия мастера в точке подключения, и его действий по отключению абонентского кабеля от сети предприятия.

Вопрос
Где и как можно оставить заявку на ремонт услуги интернет поздно вечером или ночью?

Заявку на ремонт можно оставить в Личном Кабинете, доступ к которму вы получаете при заключении ДОГОВОРА.