Тех. поддержка:
(099) 606-40-47,
(099) 964-28-43,
(072) 105-0-105,
(072) 104-0-104,
(0642) 50-10-11
РЦК

Частые вопросы

Вопрос
Почему изменилась стоимость услуги кабельное ТВ?

Изменение стоимости услуги КТВ связано с увеличением ее себестоимости. Провайдер обновило оборудование и магистрали для трансляции кабельного сигнала. 

Вопрос
Можно ли заключить договор на дому и где пополнять лицевой счет?

Наше предприятие работает по безналичному расчету. Оплата услуг возможна разными способами: в отделениях почтовой связи, Госбанка (Клиент-банк), в платежных терминалах. Адреса терминалов самообслуживания. 
Договор заключается в абонентском отделе по предъявлению паспорта подключаемого лица. (Наш адрес: квартал Ерёменко, 7з, Луганск)

Вопрос
Можно ли сделать заявку на автонастройку КТВ?

Бесплатная настройка абонентского оборудования производится специалистами единоразово, после заключеня ДОГОВОРА. Подробные инструкции по самостоятельной настройке абонентских устройств можно найти на странице нашего сайта. Также Вы можете обратиться в абонентский отдел для бесплатной настройки роутера. 

Вопрос
Есть ли дополнительные отделения предприятия, кроме центрального офиса?

Идя навстречу интересам абонентов, предприятие готовится к открытию офисов в жилмассивах Луганска, после открытия офисов мы будем широко освещать информацию об этом в СМИ Луганска.

Вопрос
Какие сроки выполнения заявок?

По ДОГОВОРУ - не позднее, чем до конца третьего рабочего дня с момента подачи заявки. Заявка на ремонт, поступившая до 10 часов, выполняется в день поступления, или на следующий день. В случае полного распределения рабочего времени специалиста на текущие заявки, ремонт будет произведен в срок до двух рабочих дней от момента поступления заявки.

Вопрос
Как производится подключение абонентов (физических лиц)?

Основное условие – место подключения должно находиться в зоне покрытия сети провайдера. Абонент в офисе провайдера, с паспортом, заключает договор о предоставлении услуги и вносит авансовый платеж. После поступления денег на лицевой счет, специалист связывается с абонентом и согласовывает время подключения. Все расходные материалы, необходимые для подключения, предоставляются бесплатно, также, как и настройка одного абонентского устройства, ТВ или ПК или роутера, для проверки качества предоставляемой услуги. В случае, если в квартире абонента присутствует кабель, по которому предоставлялась услуга другим провайдером, специалист может задействовать данный кабель. Услуга укладки кабеля и его крепление по квартире абонента не предусмотрена!  По окончанию подключения абонент ставит подпись в Акте выполненных работ, подтверждая согласие! Дополнительно: лимит выделяемого предприятием кабеля  - до 20 метров на КТВ, и до 30 метров кабеля для подключения интернета.

Вопрос
Почему техническая поддержка не работает круглосуточно?

Так как в Республике действует режим «комендантский час», круглосуточное дежурство специалистов не представляется возможным на текущем этапе. Оставить заявку на подключение или ремонт можно на сайте провайдера, в Личном Кабинете, либо в социальной сети ВКонтакте.

Вопрос
Как можно ускорить сроки обработки заявки?

Все заявки обслуживаются в порядке очереди их поступления, за исключением крупных аварий, или форс-мажорных обстоятельств, которые обслуживаются в первую очередь.

Вопрос
График работы офиса?

Абонентский отдел: ПН-ПТ, с 8:00 до 17:00, СБ с 8:00 до 13:00.
График работы офиса в рабочие, праздничные и выходные дни можно уточнить на нашем сайте, информация дублируется по трансляции на новостном канале предприятия в сети КТВ, и в социальных группах.

Вопрос
Как можно приостановить услугу, не приезжая в офис?

Услуга приостановления услуги КТВ осуществляется только по письменному заявлению абонента, в офисе провайдера.

Вопрос
Как можно продлить предоставление услуги интернет, если на счету закончились деньги?

Нами предусмотрена возможность брать суточный кредит в личном кабинете в течении 3-х раз в месяц, при этом между кредитами должна быть произведена оплата услуги. После внесения средств на ваш счет, оплата суточного кредита будет снята с вашего счета.

Вопрос
Как настроить роутер под Вашу сеть?

Правила настройки роутера опубликованы на странице нашего сайта.

Вопрос
Есть ли у Вас IPTV? Как его настроить?

Услуга IPTV доступна для наших интернет абонентов, в безоплатном режиме.  Для настройки услуги IPTV убедитесь, что ваш роутер, если вы подключены через него, поддерживает режим "мультикаст".

Скачать плейлист можно по ссылкам:
для IPTV-плееров
- для SmartTV и приставок

Сам плеер со встроенным плейлистом доступен для скачивания по этому адресу.
С инструкцией по установке и запуску плеера можно ознакомиться на этой странице.

Вопрос
Почему КТВ не отключается автоматически при отрицательном балансе?

Отключение КТВ требует физического присутствия специалиста в точке подключения, и его действий по отключению абонентского кабеля от сети провайдера.

Вопрос
Где и как можно оставить заявку на ремонт услуги интернет поздно вечером или ночью?

Заявку на ремонт можно оставить в Личном Кабинете, либо ВКонтакте. Доступ к которму вы получаете при заключении ДОГОВОРА.

Вопрос
Не могу зайти на сайты в интернете, почему?

Если у Вас возникают проблемы с доступом к ряду ресурсов в сети Интернет, возможно, данный сайт внесён в Единый Реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой запрещено в  Луганской Народной Республике. Чтобы получить дополнительную информацию перейдите по ссылке.

блок, сайт заблокирован, не могу зайти, ошибка сертификата, заблокирован, заблокировано, сайты заблокированы, блокировка, блокировка сайта, министерство связи, министерство, ошибка сертификата, сертификат